tesbacktic

25.01
01:11

выкладываю такая вот шутка!Напишите, если радует;-)

Ну раз пошла такая тема шинельно-фронтовая, так и я расскажу.

Дед мой был призван в 1938 году. Отправили на Дальней восток. Халхингол и все такое испытал сполна. Первую контузию там и получил…
Потом Финская началась. Перебросили туда. А вроде уже домой, а а тут и она началась ВЕЛИКАЯ ЖОПА.
Не любил мой дед про войну вспоминать, вообще не любил. Помните фильм "Четыре танкиста и собака". Однажды летом в 198хрен знает каком году я у дедушки и бабушки все лето провел. И как раз шел этот фильм. Как только он начинался, то дед сквозь зубы ругался и шел курить на скамейку, видимо не хотел он память бередить. Никогда не забуду, как он говорил: "Сказка все это, война - она не такая". А я-то че. Фильм про войну - так вся детвора по домам. Ну помните каждый мультфильм на неделю вперед карандашом обводили, потому как показывал ящик только 2 канала и каждый знал, когда мультик, а когда фильм про ВОЙНУ. Это СОБЫТИЕ.
Не раз я его пытался расспрашивать, но он только отмахивался.
Но один раз его как прорвало. А я сидел и впитывал. каждое его СЛОВО, каждой его ВЗДОХ,
в 1942 году под Сталинградом услышал он, что рядом воюет часть №____ , а по письмам он именно из этой части получал письма от родного брата, которого он уже не видел 4 года, а часть это вот она под боком. Он к командиру - так мол и так, родной брат там в соседнем окопе. Командир подумал и сказал ему: Я тебя отпущу, но обратно ты не вернешься. Сталинград - это такие жернова смерти, мало кто оттуда вылез.
О дома и мама, и похоронка на отца уже… Выбор он свой сделал, только не осуждайте его - не пошел. А там и похоронка на брата пришла…
А еще вспоминал он, как в 41 отступали. Он был тогда сапером при артиллерийском полку. Сна не хватало. Спали кто где мог и зачастую при движение на сдвинутых вместе противооткатных железяках (да простят меня пушкари, не знаю названия). Если вывалился - значит смерть под колесами пушки. Но когда это кого останавливало, если не спишь уже которые сутки. Вот и он уснул. И вывалился. Но выжил. И спал на дороге, пока его какая-то движуха не разбудила. Спросоноку пристроился к колонне и пошел с ними на восток. только говорит что-то не то было. Огляделся - да еп вашу за ногу он к фрицам пристроился. А те такие же заеб***е. Наших догоняют пешком. Тихонечко в сумрак отвалил и своих догнал. Через двое суток. Как его тогда не расстреляли - не пойму.
И из котла вывалиться сумел, под Ленинградом было дело. Куда 2 ударная армия под руководством Власова в котел попал. Там от голода чуть не сдох, на болоте с деревьев кору обгладывал, но спас его Гата, так звали его земляка, который поделился с ним с с последним зачерствелом куском хлеба, который он держал на НЗ ДВА ГОДА.
До Польши дошел дед, а там еще контузия и ранение. Вернулся в 45 и судорожно настрогал 6 детей, в том числе и мою маму. Я его запомнил курящим у крыльца - ни зубов, ни волосинки …
Умер в мае 1991 года - за несколько месяцев до развала Союза… Был последним из оставшихся в живых ветеранов той войны в деревне Старое Казилино Арского района Республики Татарстан. Госман бабай, спасибо тебе …

24.01
18:28

Осознание объекта съемки

http://disted.ru/media/upload/images/connecting-with-your-subject%281%29.jpg

Когда вы путешествуете и перемещаетесь с места на место довольно быстро, то заманчиво просто сделать несколько снимков и двигаться дальше, чтобы увидеть что-то еще. Такой темп сложно назвать творческим, однако вы пробуете что-то новое. Лучший подход предполагает немного замедлиться и потратить больше времени, чтобы действительно понаблюдать и осознать место съемки.

Фотография, как кажется, может привести не только к серии снимков, но и к жизненным знаниям и опыту. Это одна из самых недооцененных частей как быть фотографом, ведь многое слишком легко упустить из вида. Когда вы изучаете все через объектив, то это приводит к более глубокому пониманию окружающего вас мира. Ни один вид или предмет не является незначительным, все связано и не зависит от того, на каком расстоянии друг от друга находится.

14.01
12:17

Что может цифровая «мыльница». Как снимать?

 
Цифровые камеры, даже самые простенькие, имеют множество вспомогательных функций (наворотов), здорово улучшающих картинки. Но, как показывает практика, подавляющее большинство владельцев замечательно умных вещей – цифромыльниц, понятия не имеет об этом богатстве. Ну, лень им читать инструкции. В магазине показали, куда нажимать и как батарейки вставлять, и будя, «айда сымать шадевры».
 А потом ругать японцев. Хотя почти на любой вопрос, касающийся непосредственно процесса съемки данной камерой, можно ответить сакраментальной фразой: «Reedthefuckingmanual!» (и воистину так!). Многие проблемы помогут решить на очень доброжелательных форумах вышеупомянутого фото-клуба и на http://www.photoforum.ru. Но как спрашивать, если не знаешь, о чем? У мало-мальски любознательного пользователя, взявшего в руки красивый предмет с объективом спереди и экраном сзади, первый вопрос: «А эта фигня зачем?»
Инструкции к цифровым камерам составлены удивительным образом: супер-подробно разжевываются мельчайшие нюансы и детали обращения с камерой, всё множество дополнительных функций, а вот зачем эти функции и где их применять – догадывайся сам!
Мало кто из нормальных покупателей бытовой фототехники полезет в спецлитературу или в Интернет за разъяснениями. В результате – съемка на полном автомате, в крайнем случае – с использованием сюжетных программ. А замечательные возможности камеры остаются «за кадром». За что тогда платили?
 
Баланс белого
 В отличие от пленочной камеры, цифровику надо указывать, что считать белым. Исходя из этого указания, камера строит всю цветопередачу. У некоторых моделей автомат справляется сам достаточно неплохо, но в большинстве случаев ему нужно помогать.
Зайдите в соответствующий раздел меню и, пользуясь им, установите характер освещения. Самый точный результат даст «установка по белому листу», но это не всегда возможно. Скажем, вы из затененного окна снимаете залитую солнцем улицу… Очень хороший прием – при сложном освещении перемещаться по меню баланса белого, наблюдая за изображением на экране камеры: если оно приблизилось  по цветам к реальности – это и есть правильный ББ.
 
 Брэкетинг
Поскольку камера обычно определяет экспозицию по средней освещенности поля кадра, при сложных условиях освещения (обычно имеются в виду большие перепады яркости) на снимках обнаруживаются «провалы» в светах и/или в тенях – отсутствие деталей изображения в самых светлых или темных местах картинки, что есть брак. В режиме «брэкетинга» камера автоматически отрабатывает один кадр с «правильной» экспозицией и еще несколько – с передержкой или недодержкой. Остается потом выбрать самый удачный. Шаг отклонения у более-менее продвинутых камер можно задавать вручную. Отмечу еще, что «цифра» более чувствительна к передержке, в отличие от пленки. Есть еще брэкетинг по зуму, по времени, фазе движения… Фантазия конструкторов безгранична.
 
 Серия
Практически все цифровые камеры имеют режим «серийной съемки». После нажатия на спуск камера отщелкивает кадр за кадром непрерывно. У каждого производителя здесь свои «навороты», в которых следует внимательно разобраться, изучая инструкцию.
Иногда камера снимает с неизменными параметрами экспозиции, сложившимися на момент нажатия спусковой кнопки, иногда корректирует их при каждом следующем снимке, а в режиме «следящей резкости» еще и проверяет наводку на резкость перед каждым кадром, что весьма ценно при съемке животных, спорта и т.п.
Иногда только с помощью «серии» удается получить интересный снимок. В отличие от «пленки» денег вам серия не стоит – стерли ненужное, и всё.
 
Приоритет диафрагмы/выдержки
Экспозиция – количество световой энергии, необходимое для получения снимка. Для данного освещения экспозиция – константа, описываемая экспозиционным числом, которое в свою очередь есть произведение выдержки на диафрагму. Автоматически камера отрабатывает нечто среднее. Как правило, этого достаточно для обычных условий. Но если вам позарез нужна короткая выдержка (спорт, зверики, деточки, которые носятся, как угорелые, чтоб они были здоровы) или большая, а выдержка вам безразлична (у вас штатив цены уму непостижимой) – используйте режим приоритетов, и будет вам счастье.
 
Экспокоррекция
Если вы снимаете в особых, но относительно неизменных условиях, экспокоррекция бывает удобнее вышеупомянутого брэкетинга. По сути – это сдвиг экспозиции в сторону передержки или недодержки. Умение пользоваться этим режимом приходит с опытом, но общее правило предельно просто: светлый объект на темном фоне – сдвиг в сторону недодержки; темный объект на светлом фоне – в сторону передержки.
 
Режим «макро»
Вообще-то, он придуман для съемок всякой мелочи крупным планом, но может быть использован в ситуациях, когда вы оказались от объекта съемки на таком неудачном расстоянии, что без зума выходит слишком мелко, а в ответ на нужный вам зум камера сообщает, что не может навестись на резкость. Включайте «макро» и поражайте зрителей своим шедевром.
Дисплей
Со времен старинных деревянных камер производители не радовали фотографов таким роскошным видоискателем. Особенно удобен дисплей, который можно наклонять и поворачивать.
Роскошь, однако, коварная. Наводя камеру по дисплею, трудно обеспечить ее стабильность. При съемке на небольшом расстоянии и с очень короткой выдержкой снимок еще выйдет прилично, но выдержка больше 1/125 + наводка по дисплею = шевеленка с гарантией. Оптический стабилизатор (если он есть) поможет. Об «электронном стабилизаторе» промолчим, дабы не осквернять уста.
 
Неподвижность камеры в момент спуска затвора – залог четкого снимка.
Поэтому, если есть оптический или электронный (у псевдозеркалок) видоискатель, используйте его непременно. Прижимая камеру к лицу, вы тем самым придаете ей дополнительную устойчивость. Если вам приходилось стрелять, вы знаете, что стрельба с упора – залог попадания. Правила меткой стрельбы полностью применимы к фотосъемке любой техникой. Особенно это важно для тех моделей цифровых камер, где производитель в угоду моде ставит большой дисплей, не оставляющий места ничему другому.
Еще один хороший способ обмануть шевеленку – снимать с автоспуском. Задержки в две секунды после спуска вполне достаточно, чтобы камера успокоилась после нечаянно резкого нажатия на кнопку.
 
 Вспышка
Все фотокамеры снабжены встроенной вспышкой, а некоторые еще «горячим башмаком» для подключения внешней вспышки. Наличие этого устройства создает иллюзию свободы от внешнего освещения. Увы, это не так. Дальнобойность встроенной вспышки невелика – 3-5 метров, поэтому за пределами этой дистанции она бесполезна, а в пределах оной создает массу проблем.
Но в безвыходной ситуации и она полезна. Хорошо выручает при съемках при контровом (источник позади объекта) и очень контрастном солнечном освещении. Пара полезных программ Дигитальная камера – это, по сути, компьютер с объективом. Её кадры – графические файлы. Если печатая с пленки, вы колдовали с реактивами и увеличителем в душной темноте, доводя изображение до нужной кондиции, а домочадцев – до исступления, то компьютерную графику вы доводите до ума в полнейшем комфорте и без помех для окружающих.
 
Программы
 Фотошоп – великий и всесильный – нужен далеко не всем и не всегда. Это программа для «профи» и любителей с амбициями.
 Для простой коррекции – яркость/контраст, кадрирование, некоторые популярные эффекты и т.п. – идеальной, на мой (и не только на мой) взгляд, является IrfanViewer. Ее можно бесплатно скачать в Интернете, задав имя программы в любой поисковой программе. Программа изначально бесплатна, невелика по объему и очень понятна любому, даже неподготовленному пользователю. Она же – великолепная «смотрелка»: когда вам надо просмотреть множество «тяжелых» графических файлов, она просто незаменима. Виндовской стандартной PictureandFaxViewer до неё – как хромой собаке до арабского скакуна. Особая ценность Ирфана в том, что он спокойно читает формат RAW для любой камеры и одним кликом перекодирует в любой, нужный вам. Если вы пересылаете свои фото по «мылу», перед вами во весь рост встает проблема «ресайза»: пересылать файлы с полным разрешением и весом в мегабайты – мука адовая, не нужная ни вам, ни вашему адресату. 800 Х 600; 150-250 килобайт и около того – идеально для электронной почты. IrfanViewer отлично справляется с этой задачей.
 
Очень хороша Picasa. Это идеальная программа для наведения порядка среди картинок в компьютере и создания альбомов. При установке программы можно включить русский интерфейс.
 
Я с удовольствием пользуюсь программой FastStoneImageViewer…
В общем хороших и вполне доступных программ существует множество.
 
 Буду счастлив, если эти любительские заметки помогут пополнить славные ряды цифровых фотографов – людей, безусловно, милых и симпатичных.



 


13.01
16:37

анекдот:)

Семилетняя дочь вчера впервые посмотрела «Иронию судьбы» и спокойно заключила, что это хороший фильм про неприятных людей. Один только Ипполит нормальный.




09.01
19:47

Непонятное чувство....

На каждого Шрeкa найдеться твоя Фионa,которой будет фиолетово,что он зеленый.:-)






22.10
06:54

Странное состояние...

Очень бесит, когда человек кусок дерьма, но он считает, что он рафаэлка.

22.10
01:32

В сети встретился вот такой прикол.. Давайте отписываться, ежели радует..

Я учусь в академии Гражданской авиации. И однажды с нашей группой случилась такая история. На паре новый препод решил пошутить и разбудить рядом сидящего со мной монгола, который подпер голову рукой. Тихо подкрался, всем показал "тссссс", мы молчим, препод наклоняется к нему, чтобы крикнуть в ухо. "Я не сплю!" - закричал монгол, препод аж на жопу упал)) "Глаза у меня такие" - добавил он.


16.10
06:05

Нестандартное..

Девиз моих друзей: "Никого нет дома?! Тогда мы идём к вам!"

13.10
16:21

18 практичных идей декора, с которыми на кухне захочется проводить больше времени


Вдохновляющие идеи декора кухни.
Вдохновляющие идеи декора кухни.

Если еда приготовлена с любовью, значит в доме мир и лад. И ничего так не способствует хорошему настроению хозяйки, как комфортная кухня. Мы собрали 18 креативных и практичных идей для декора, с которыми на кухне станет проводить время вдвойне приятней.
1. Органайзер

Органайзер из труб.
Органайзер из труб.

Оригинальный органайзер из медных труб станет стильным украшением свободной стены и прекрасно подойдет для хранения шумовок, лопаток, мерных стаканов, разделочных досок, фартуков и прихваток.
2. Стойка для кухонной утвари

Яркий органайзер для кухонной утвари.
Яркий органайзер для кухонной утвари.

Ненужную дверь, покрашенную оригинальным образом, можно превратить в чудесный органайзер для хранения различных кухонных принадлежностей, начиная от шумовок и заканчивая кастрюлями и сковородками.
3. Яркая посуда

Красочные тарелки.
Красочные тарелки.

Скучные белые тарелки можно преобразить с помощью простой и в тоже время оригинальной покраски. Для реализации такой идеи понадобятся только несколько баночек со специальной краской, широкая кисть и хорошее настроение.
4. Декор холодильника

Яркий декор старого холодильника.
Яркий декор старого холодильника.

Креативная покраска старого холодильника позволит превратить этот невзрачный элемент в яркую деталь интерьера.
5. Дизайн фартука

Грифельный фартук.
Грифельный фартук.

Преобразить наскучивший кухонный фартук поможет баночка грифельной краски. Такой вариант отделки выглядит очень эффектно и может использоваться как доска для рецептов и важных заметок.
6. Бумага для заметок

Рулон бумаги для заметок.
Рулон бумаги для заметок.

На одной из пустующих стен кухни можно повесить рулон бумаги для заметок. Лучше всего закрепить его с помощью двух крючков и грубой хозяйственной веревки.
7. Вешалка для чашек

Деревянная вешалка для кружек.
Деревянная вешалка для кружек.

Из нескольких деревянных досок и крючков может получиться очаровательная вешалка для чашек, которая станет чудесным украшением кухни.
8. Пегборды

Доска-пегборд в интерьере кухни.
Доска-пегборд в интерьере кухни.

Владельцам небольших кухонь стоит задуматься о замене части привычных навесных шкафчиков стильными и эргономичными пегбордами из светлого дерева с полочками и отверстиями для крючков, на которых удобно хранить самые разные вещи.
9. Декор емкостей

Емкости для специй в типографическом стиле.
Емкости для специй в типографическом стиле.

С помощью белой краски и надписей в типографическом стиле можно преобразить контейнеры для специй и любых других сыпучих продуктов.
10. Разделочная доска

Оригинальная разделочная доска.
Оригинальная разделочная доска.

Креативная разделочная доска с отверстиями для двух миниатюрных цветочных горшков, сделанная из тщательно зачищенного и отшлифованного деревянного бруска, станет необычной деталью городской кухни.
11. Подставка для ножей

Необычная подставка для ножей.
Необычная подставка для ножей.

Ненужные книги в твердом переплете можно использовать для создания оригинальной подставки для ножей. Такая подставка станет не только функциональной составляющей пищеблока, но и его необычным украшением.
12. Органайзер для столовых приборов

Самодельный органайзер для столовых приборов.
Самодельный органайзер для столовых приборов.

Практичный и стильный органайзер для столовых приборов из нескольких жестяных баночек и небольшой деревяшки, который под силу сделать даже подростку.
13. Декор шкафчика

Декор навесного шкафчика.
Декор навесного шкафчика.

Аккуратная покраска и несколько фигурных молдингов помогут реанимировать старые потертые шкафы, превратив их в уникальную мебель в стиле шебби-шик.
14. Поднос

Стильный деревянный поднос.
Стильный деревянный поднос.

Стильный деревянный поднос, украшенный грифельной наклейкой, можно использовать в качестве подставки под емкости с сахаром, специями, чашки или вазу со сладостями.
15. Контейнеры для овощей

Деревянные ящики для хранения овощей.
Деревянные ящики для хранения овощей.

Оригинальный пример использования обычных деревянных ящиков в качестве системы хранения для овощей и фруктов.
Видео-бонус:


16. Полка для чашек

Оригинальная полка для чашек.
Оригинальная полка для чашек.

Креативная полка в виде домика прекрасно подойдет для хранения чашек и станет чудесным украшением одной из стен кухни.
17. Кухонный островок

Самодельный кухонный островок.
Самодельный кухонный островок.

Покрашенные деревянные поддоны прекрасно подойдут для создания модного и необычного кухонного островка, который станет стильной и функциональной деталью современной кухни.
18. Грифельная наклейка

Грифельная наклейка в интерьере кухни.
Грифельная наклейка в интерьере кухни.

Скрыть имеющиеся изъяны отделки или наоборот выделить некоторые элементы обстановки поможет большая грифельная наклейка.
Видео-бонус:



Обустраивать кухню можно бесконечно. Ведь стоит убрать какие-то элементы декора и добавить новые, и интерьер заиграет новыми красками. Еще 17 интересных идей по благоустройству кухни помогут созданию неповторимой атмосферы.




Опыт потребителя: Как снизить до 70% цену на ремонт автомобиля в автосервисе, вообще не разбираясь в технике
http://www.novate.ru/files/u2/uremont5-7.jpg


Теперь даже обычная женщина, которая слабо разбирается в технике, сможет в разы снизить цену на ремонт автомобиля в хорошем автосервисе и получить качественный ремонт.



















Папки